Подписывайтесь
на наш канал
youtube

Технологический комплекс для путевых баз ГПК-30

Особенности

Основной состав: 2 козловых специальных крана КПБ-15У, предназначенные для раздельной или спаренной работы

 

Основные характеристики:

  • Грузоподъемность комплекса - 30тонн (15+15 тонн)
  • Высота подъема/опускания - 8,7метра
  • Пролет кранов - 16 метров
  • Рабочий вылет консолей (левой/правой) - 4,2/4,2 метра
  • Диапазон рабочих температур - °С -50...+40
  • Управление – автономное, каждый кран из своей кабины (крановщик на каждом кране), при спаренной работе двух кранов  управление из одной кабины одним крановщиком.

 

Комплекс в базисе поставки включает в себя вспомогательное оборудование:

-полуавтоматическая траверса для захвата рельсового звена колеи 1524 мм с рельсами типа Р50, Р65, Р75;

-рельсовая траверса для погрузки и выгрузки отдельных рельсов типа Р50, Р65, Р75;

-траверса для погрузки блоков стрелочных переводов всех марок;

-траверса для погрузки выгрузки паллет с железобетонными шпалами;

-электромагниты для выгрузки рельсовых скреплений;

-канатные стропы для выгрузки и раскладки деревянных и железобетонных шпал.

 

Назначение:

Комплекс предназначен для обеспечения путевых баз ОАО «РЖД» грузоподъемным оборудованием для выполнения погрузочно-разгрузочных работ по сборке-разборке, регулировке и погрузке (выгрузке) на специальный подвижной состав путевой решетки и стрелочных переводов всех марок, применяющихся на высокоскоростных участках с возможностью подъема и перемещения грузов не менее 30 т.

 

Обоснование:

Результат: сокращение времени и стоимости производства погрузо-разгрузочных работ на путевых базах. Обеспечение возможности погрузки путевой решетки и стрелочных переводов всех марок, в том числе применяющихся на высокоскоростных участках, что ведет к экономии средств при строительстве, реконструкции, модернизации железнодорожных участках, исключению нарушения графика строительства и ввода объектов в эксплуатацию.

Особенности:

Обеспечение возможности работы кранами, как по отдельности, так и в сцепке с управлением только одним оператором;

Применение современных комплектующих ведущих иностранных и российских производителей, обеспечивающий 100% ремонтопригодность с быстрой блочной заменой узлов.

Энергоэффективная система управления приводами крана на базе частотных преобразователей;

Обеспечение безопасности при работе с комплексом, за счет применения оптических систем защиты от опасного сближения,  систем световой и звуковой индикации приведения рабочих органов в рабочее положение, светодиодной системой освещения рабочих зон для работы в темное время суток, системой блокировок при несанкционированном доступе ко всем элементам, узлам, блокам.

Обеспечение комфортного режима работы крановщика за счет применения современной закрытой кабины с панорамным остеклением TRIPLEX, джойстиковым многопозиционным управлением. Поддержание оптимального климата за счет систем кондиционирования с подмесом наружного воздуха. Мощные обогреватели позволяют работать при температуре наружного воздуха до – 50 градусов.

Комплекс оснащен оборудованием системы учета и контроля работы, фото и видеофиксации работы.

Бортовой модуль учета и связи обеспечивает сбор, обработку, хранение, представление телеметрической и фото/видео информации с ее последующей передачей в вышестоящие системы управления ОАО «РЖД».

Видеокамеры с выводом видеоинформации в кабину управления обеспечивают полную обзорность за рабочими органами и пути впереди и сзади комплекса, вести циклическую запись.

Комплекс оснащен системой контроля предаварийного состояния основных параметров.

В 2018 году АО «ВОМЗ» поставил ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПУТЕВЫХ БАЗ ГПК-30 на Свердловскую, Южно-Уральскую, Восточно-Сибирскую, Забайкальскую и Октябрьскую железные дороги.